Яке було волосся у Пророка Мухаммада

| | 0 Comments| 17:46
Categories:

В мечеті Києва демонструють волосся пророка Мухаммада

9 листопада в мечеті «Ар-Рахма» Києва на урочистому заході, присвяченому народженню пророка Мухаммада, представники різних релігій змогли побачити його волосся, що більше 1400 років зберігається в тому ж стані, яке було за його життя , повідомляє “Релігія в Україні” з посиланням на ДУМУ .

Священна реліквія є гордістю мусульман України, побачити її, доторкнутися і зробити табаррук (отримати благословення) приїжджають з багатьох країн. Духовне управління мусульман України надає таку можливість кожного місяця Рабіуль-Авваль (місяць, в якому народився пророк), а також в інші знаменні дати.

На традиційний Маулід Шаріф в головній мечеті Духовного управління мусульман України 9 листопада зібралася не тільки мусульманська громада міста, а й дипломатичний корпус, представники церков, державної влади і діячі науки.

Гостям читали Маулід, показували виступи дитячих колективів, вокальних ансамблів «Ар-Рахма» і «Салям», вітали подарунками і частуванням.

Верховний муфтій України Шейх Ахмед Тамім звернувся до всіх з вітальною промовою, в якій нагадав, що іслам – це релігія добра і миру, також він прочитав ду’а (молитву) за благополуччя України.

Урочисті заходи, присвячені народженню пророка Мухаммада, проходять в філіях Духовного управління мусульман України по всій країні.

Для того, щоб коментувати матеріали Religion.in.ua, необхідно авторизуватися на сайті за допомогою сервісу F-Connect, який використовує дані вашого профілю в соціальній мережі Facebook . Religion.in.ua використовує тільки ті дані профилю, доступ до яких ви дозволили сайту

Відвідувачі, що знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі в даній новині.

Архимандрит Феогност Пушков, кандидат богословия

Вы вашу . Предлагаю также посмотреть пользительные сайты https://tinyurl.com/2pmdaqvf магнитный корректор осанки выравнивает линию позвоночника АКЦИЯ! -53% СКИДКА https://tinyurl.com/2dwm7zb7 Безопасное лечение спины без дорогих операций АКЦИЯ! -53% СКИДКА https://tinyurl.com/2pmdaqvf магнитный корректор осанки АКЦИЯ! -53% СКИДКА https://baoly.ru/d3d3 магнитный корректор осанки АКЦИЯ! -53% СКИДКА https://baoly.ru/74 Безопасное лечение спины без дорогих операций АКЦИЯ! -53% СКИДКА @good= 52dsffg6$%^dsgewtettt

Дивовижно, але Онуфрій навіть засудження московської агресії використав для пропаганди “мишебратства” і єресі “єдинокупелія”:
“просимо негайно припинити братовбивчу війну. Український і російський народи вийшли із Дніпровської купелі хрещення”

Стаття з суміші цитат напівграмотних спеців, розведена такими ж напівграмотними штатними релігієзнавцями.

Якщо вони такі-сякі, то давайте тут, читачі і редактори, самим пропонувати і обговорювати зміни до релігійного закону, які необхідно внести. Вихідна позиція, і тут такі-сякі праві – в цій редакції релігійний закон в частині переходу парафій ніхто не виконує.

Зрозуміло, що в нас відносини між деякими церквами складні, але Заява Священного Синоду Української Православної Церкви (Православної Церкви України) від 24 Травня 2021 “Щодо систематичного втручання. ” в тому місці, де йдеться про рішення Великої Палати Верховного Суду по справі № 910/10011/19, є дуже неякісний текст. Можна догадуватися, що це цілком продукт українських юристів, які працюють чи надають послуги ПЦУ і цей текст сьогодні завдає шкоди репутації ПЦУ. Взагалі, до явища “український юрист” необхідно підходити дуже обережно. “Український юрист” це як “Советское шампанское”, і не советское і не шампанское. Що відбулось в дійсності? Там, на початках, було опубліковано тільки вступну і резолютивну частину, де дійсно позивачу було повністю відмовлено в задоволенні позову що і було, очевидно, юристами ПЦУ сприйнято як рішення про законність такої зміни підпорядкування. Тут треба було почекати повного тексту рішення, яке появилось тільки через місяць. Рішення складне і коротко його можна викласти так. Позивачам було відмовлено в задоволені позову в зв’язку з тим, що в дійсності релігійна громада с. Сутківці, Хмельницької області не змінила свого підпорядкування, не вийшла з юрисдикції Російської Православної Церкви в Україні (яка іменує себе УПЦ) та не ввійшла до Православної Церкви України. Про це свідчить навіть сьогоднішній запис про громаду в Єдиному державному реєстрі юридичних осіб, фізичних осіб – підприємців та громадських формувань. І суд пише, що реєстрація змін до статуту незавершена. Завершена буде тільки після внесення змін в ЄРД і тільки тоді це буде рахуватись змінами в статуті, які потім можна позовом визнавати недійсними, а “судове рішення про задоволення такої позовної вимоги є підставою для приведення суб`єктом державної реєстрації відомостей про Релігійну організацію, які містяться в Єдиному державному реєстрі юридичних осіб, фізичних осіб – підприємців та громадських формувань, у відповідність до відомостей статуту Релігійної організації в попередній редакції”.

Очевидно йдеться про судове рішення, яке опубліковано на днях – рішення Великої Палати Верховного Суду по справі №910/10011/19 щодо законності зміни релігійною громадою с. Сутківці, Хмельницької області свого підпорядкування. Але треба ще чекати, там тільки вступна та резолютивна частини. Почитаєм, проаналізуєм, цікаво ж як суд розрулить ті правові гібриди, які утворені нашим придуркуватим релігійним законом. 😁

О, сколько нам открытий чюдных,

Внешний вид Пророка Мухаммада (с.г.в.)

Заключительный посланник Всевышнего Мухаммад (с.г.в.) был ниспослан в качестве Милости для миров. Каждому мусульманину рекомендуется следовать его примеру во всём, что касается не только религии, но и обыденной жизни.

Внешний вид мусульманина играет немаловажную роль, так как верующий должен подавать хороший пример во всём. А как же выглядел сам Пророк (с.г.в.)?

Очертания лица

Сподвижник Анас бин Малик (р.а.) описывал Посланника Аллаха (с.г.в.) так: «Кожа была не слишком белая и не слишком смуглая, а волосы были и не кудрявыми, и не прямыми» (Бухари, Муслим).

Бара бин Азыб (р.а.) вспоминал, что у предводителя мусульманской уммы были очень густые волосы, длина которых достигала мочек ушей (Бухари, Муслим).

Зять Пророка (с.г.в.), один из ближайших сахабов – Али бин Абу Талиб (р.а.) утверждал: «У него была большая голова и немного округлое лицо. Его волосы нельзя сказать, чтобы вились или лежали прямо, но были волнообразными. Цвет глаз – очень чёрный, а ресницы были длинными» (Тирмизи, Хаким).

Наиболее подробное описание оставил после себя внук Посланника Всевышнего (с.г.в.) Хасан бин Али. «Лицо Пророка (с.г.в.) сияло лунным светом, а лоб выглядел широким. Мой дед был с большой головой и волнообразными волосами, которые он укладывал на пробор. Посланник Аллаха (с.г.в.) обладал изогнутыми бровями. Его нос имел утончённый кончик. Он обладал густой бородой и широким ртом. Между зубами имелись промежутки» (Табарани, Байхакы).

По словам Джабира (р.а.), у Милости миров (с.г.в.) был большой разрез глаз и широкий рот (согласно хадису от Муслима и Тирмизи). Абу Хурайра (р.а.) говорил, что у Мухаммада (с.г.в.) лицо было светлым и «похожим на чистое серебро». Человек по имени Абу Туфаиль утверждал, что у Божьего Посланника (с.г.в.) была белая кожа (Муслим, Ахмад).

Телосложение

Из воспоминаний ибн Малика (р.а.) известно, что Мухаммад (с.г.в.) был ростом не высок и не низок. Аналогичным образом его описывает и Бара бин Азыб (р.а.), добавляя такой признак, как широкоплечесть (оба хадиса приводят и Бухари, и Муслим). Как утверждал Али бин Абу Талиб (р.а.), от груди до пупка тянулись волосы, а посередине спины была печать пророков – родинка красного цвета размером с яйцо. (Тирмизи).

Хасан бин Али говорил, что рост его деда – чуть выше среднего. Между грудью и пупком находилась линия волос, также волосы покрывали руки, верхнюю часть груди и плечи. Его телосложение было в меру упитанным, грудная клетка и живот не выдавались вперёд. Пророк (с.г.в.) обладал длинными предплечьями и большими ладонями (Табарани).

Походка

Анас бин Малик (р.а.) вспоминал, что Заключительный Божий посланник (с.г.в.) слегка наклонялся вперёд при ходьбе (Бухари). От Али бин Абу Талиба (р.а.) же известно, что его походка была энергичной и живой. Причём Мухаммад (с.г.в.) слегка наклонялся, «как будто он поднимался в гору». А когда оборачивался, то делал это всем телом, а не только головой (Тирмизи). Как рассказывал Хасан бин Али, Пророк (с.г.в.) ходил энергично, бодро отрывая ноги и делая широкие шаги. При этом он опускал голову и постоянно направлял свой взгляд на землю. Когда он входил куда-либо или выходил, то всегда пропускал вперёд сахабов, а уже после них следовал сам (Табарани, Байхаки).

Одежда

Посланник Всевышнего (с.г.в.) любил длинные рубашки (камис), рукава на них доходили до запястий (Тирмизи, Абу Дауд). Также он надевал китрийские плащи с узорами, которые носили жители Йемена (Бухари, Муслим).

Одежда Мухаммада (с.г.в.) была разных цветов. Бара бин Азыб (р.а.) вспоминал: «Я никогда не видел человека в красном одеянии более красивого, чем наш Пророк (с.г.в.)» (Бухари, Муслим). А человек по имени Абу Римса называл ещё два каких-то зелёных одеяния. При этом сам Милость миров (с.г.в.) призывал верующих: «Носите одежду белого цвета, ибо она – лучшая из ваших одеяний» (Тирмизи, Абу Дауд). Мать правоверных Аиша бинт Абу Бакр (р.а.) говорила, что однажды Мухаммад (с.г.в.) накинул на себя полотнище из чёрной шерсти с полосками (Абу Дауд, Тирмизи).

Кроме того, поверх другой одежды он надевал румийскую джуббу (верхняя удлинённая одежда с широкими рукавами – прим. Islam.Global). Об этом свидетельствует хадис, переданный со слов Мугиры ибн Шугбы и приводимый в сводах хадисов Тирмизи, Абу Дауда и Насаи.

К тому же Пророк Мухаммад (с.г.в.) носил чёрные кожаные носки, подаренные Ему правителем Эфиопии Асхамой. От Абдуллы бин Бурайды известно: «Негус (титул эфиопского царя) подарил Посланнику Аллаха (с.г.в.) кожаные носки чёрного цвета, и он носил их пока они не испортились» (Тирмизи, Абу Дауд). Также Мухаммад (с.г.в.) надевал сандалии с двумя ремешками и двойным шнурком (Ибн Маджа).

Перстень

В Пречистой сунне говорится, что Посланник Всевышнего (с.г.в.) носил перстень на правой руке. Анас бин Малик (р.а.) рассказывал, что это был перстень из чистого серебра (Бухари, Муслим). Им Пророк (с.г.в.) ставил печати на посланиях, которые он отправлял. В одном из хадисов, содержащихся в сборниках Тирмизи и Бухари, отмечается, как однажды Мухаммад (с.г.в.) намеревался составить послание персам, но один человек из его окружения сообщил, что они не принимают послания без печати, подтверждающей отправителя. И тогда он попросил изготовить именной перстень. На этом изделии было выгравировано изречение «Мухаммад – Посланник Аллаха». После смерти Пророка (с.г.в.) его носили и праведные халифы – Абу Бакр ас-Сиддик (р.а.), Умар ибн Хаттаб (р.а.) и Усман ибн Аффан (р.а.) до тех пор, пока перстень не уронили в колодец (Бухари, Муслим).

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!