Як працює мапа Дбд

| | 0 Comments| 22:01
Categories:

Убийца

Убийца (англ. “Killer“) — одна из ролей, доступных для выбора в игре Dead by Daylight. Не является командной и предусматривает охоту на игроков в роли выживших в рамках текущего матча. В базовой версии игры предусмотрены 3 персонажа в роли убийц. Новых героев можно открыть после покупки платных или активации бесплатных DLC. В рамках одного матча может участвовать только один убийца.

Из дневника Бенедикта

Эти существа меняются время от времени. Но каждый из них действует схожим образом и с характерными для человека физическими чертами. Однако они больше напоминают вьючных животных, несмотря на некие проблески человечности. Со шрамами и следами на их коже и теле. Как будто они сами себя калечили. Даже выглядят мертвыми. Им чуждо мирское. Они стремятся найти меня. Но не для того, чтобы убить. Вместо этого я висел на одном из этих ужасных крюков. Я все время спрашиваю себя, почему они не отнимают у меня жизнь собственноручно. Должно быть кто-то контролирует их. Могут ли они выполнять чьи-либо указания?

Каждый раз, когда они преследуют меня, я не перестаю пытаться понять их. Найти то, что может точно определить их назначение. Интересно, могут ли они быть наказаны? А значит, один ли я в таком положении? Быть наказанным за что-то, схожее с тем, как я пытаюсь убежать и найти какой-либо выход отсюда. Они отыгрывают свою роль. Без малейших отклонений, они подобны машине, которая намеревается отыскать любую живую душу. У них нет надежды? Кому они служат? Кто среди них главный? Я никогда не видел, чтобы они отдыхали или останавливались. Они охотятся, пока крюки не будут заняты. Но куда они идут после этого? Попытка найти ответы – одна из немногих вещей, которые поддерживают меня в здравом уме. На данный момент. Если вы наткнетесь на этих существ, вы должны бежать, и вы должны спрятаться. Без звука [1] .

Особенности

Игра за убийц осуществляется в рамках определенных правил и обладает рядом особенностей:

  • Игра с видом от первого лица
  • Скорость перемещения убийц гораздо выше обычной скорости перемещения выживших и, в большинстве случаев, слегка выше скорости бегущих выживших
  • Наличие основного оружия и дополнительной силы (способности)
  • Возможность убивать выживших на месте, используя особые подношения
  • Непрерывное чтение ауры важных объектов локации (генераторы, ворота) и вещей убийцы (капканы, крюки) в зависимости от ситуации
  • Наличие трёх уникальных навыков для каждого из убийц
  • Преследование выживших по их следам (обычным и кровавым)
  • Отсутствие потерь в скорости и инерции после падения с высоты

Рейтинг сложности

Для каждого из убийц определен рейтинг сложности игры за персонажа:

  • Низкий : самые простые для играющего в первый раз
  • Умеренный : требуют от игрока быть знакомым с базовыми элементами роли, но у этих убийц присутствуют общие механики с категорией “Низкий”
  • Высокий : используют специфичные для конкретного убийцы механики и требуют больше практики для эффективного отыгрыша
  • Очень высокий : требуют долгой практики и понимания, игроки с малым опытом вероятнее всего будут не очень успешны при игре за них

Список убийц

В игре доступны следующие персонажи в роли убийц ( платные и бесплатные ):

All Maps in Dead by Daylight, Ranked (February 2024)

Dead By Daylight features many realms. Some are more aesthetically pleasing than others, while some are more practical for gameplay purposes. Either way, some maps are just more popular and well-loved by the community. Listed from worst to best, here is every Dead By Daylight map, ranked according to its overall likability, practicality, and accessibility during strategic gameplay sessions.

18. Raccoon City – Raccoon City Police Station

Post launch, Dead By Daylight players entered the exhilarating world of Raccoon City. The Resident Evil realm includes the Raccoon City Police Station. Given its enormous size, the Raccoon City Police Station can help players evade the killer with an abundance of hiding spots, but its labyrinthian design makes it difficult to repair generators and work collaboratively with teammates.

17. Silent Hill – Midwich Elementary School

For Silent Hill fanatics, the inclusion of Midwich Elementary School in Dead By Daylight is a dream come true. For others, its multiple floors and maze of corridors are more infuriating than helpful. Midwich Elementary provides a vast range of escape options for chase sequences, and there are enough exit routes to make sticky situations manageable. However, its complex layout can be a disadvantage for hooked survivors, especially when their teammates must navigate the perplexing realm to locate them.

16. Garden of Joy

Despite the name, this map does not spark joy. Introduced with the Roots of Dread expansion, Garden of Joy is fairly balanced on the outside, but once the hunt reaches the twisted mansion, things quickly turn in the favor of Survivors. With plenty of windows, looping areas, and pallets, meta killers like the Huntress and Hillbilly are going to have a hard time. Otherwise, the overall size of the map makes it one of the largest in Dead by Daylight. Killers who patrol generators, like the sultry Executioner, will have an equally rough go of it.

15. Red Forest – Mother’s Dwelling

Inspired by Eastern European forests and primarily an outdoor realm, Mother’s Dwelling provides plenty of open areas with structures therein. For survivors looking to outsmart the killer, its layout is ideal for breaking the line of sight and finding useful hiding spots. Additionally, its weather effects, such as surrounding mist, make it easier for stalking Killers to go unnoticed. On the other hand, Mother’s Dwelling can be infuriating for Killers, simply because there are too many easy access methods used by survivors to remain undetected.

14. Springwood – Badham Preschool I/II/III

Similar to the Raccoon City Police Station, A Nightmare on Elm Streets Springwood realm is an oversized, multi-layered map that has plenty of pros and cons. For Killers, Springwood is a dreaded fate, especially with so much ground to cover. However, Survivors can breathe easier knowing that its basement floors and several buildings can provide plentiful cover to hide and regroup.

13. Léry’s Memorial Institute – Treatment Theatre

For outsmarting the Killer and staying one step ahead, alternative routes are aplenty for survivors in the Léry’s Memorial Institute realm. With interconnecting rooms and corridors, the possibilities are endless for making a quick escape. Furthermore, killers are given a much smaller environment to patrol with generators—generally speaking—in close range of one another. Both roles benefit from Léry’s Memorial for an evenly matched trial.

12. Crotus Penn Asylum – Disturbed Ward

Another beneficial realm for both parties, Crotus Penn Asylum balances indoor and outdoor locations. Its indoor structure can be pesky for Killers during a chase sequence, but the surrounding grasslands and wreckage can provide perfect cover for stalking or planting traps. Moreover, survivors can make use of Crotus Penn’s variety of nooks and crannies to sneakily repair, heal, and escape without needing to be caught in the fray of the action.

11. The MacMillan Estate – Ironworks of Misery

As many regular Dead By Daylight players will already know, The MacMillan Estate, especially the Ironworks of Misery, is a prime location for performing infinite loops as a Survivor. For a surefire method to infuriate the Killer and gain the upper hand, MacMillan is a safe bet. But while infinite loops can drive Killers insane, MacMillan relies on capable players to utilize its many perks. For less experienced Survivors, Killers can lead a chase to a dead end and use a forward-thinking strategy to zig-zag through the trees and intercept.

10. Forsaken Boneyard – Eyrie of Crows

Dead By Daylight introduced Portrait of a Murder in late 2021, which included the Forsaken Boneyard realm. For those that prefer it, Eyrie of Crows is arguably the most open map to date—closely rivaled by Coldwind Farm. Few substantial structures exist within the realm, making it harder for Survivors to avoid detection. Eyrie of Crows provides a considerable advantage to Killers, who have the addition of brightness to aid their endeavors.

9. Hawkins National Laboratory – The Underground Complex

Stranger Things’ Hawkins National Laboratory has been removed from Dead By Daylight as of the time of writing; therefore, its ranking is irrelevant. However, for its short-lived run, Hawkins National Laboratory provided an enjoyable experience for both Killers and Survivors. Killers could make the most of its adjacent rooms and accessible upper level, whereas Survivors could tuck themselves behind corners or objects to hide in plain sight.

8. Ormond – Mount Ormond Resort

Ranked by many as one of the best Dead By Daylight maps for Survivors, Mount Ormond Resort always features a generator on the first floor, making its unpredictability more manageable. Additionally, Ormond has plenty of shaded areas for evasion and numerous structures for potential loops. Killers may find Ormond distressing, but for what it lacks in tractability, it makes up for in plenty of space to hunt. Ormond is quite seamless for Killers to navigate.

7. Yamaoka Estate – Family Residence

Once more, Yamaoka Estate is widely considered to be an advantageous map for Survivors. Its dimly-lit areas and crowded trees are ideal for camouflage. Due to its accommodating size, Yamaoka provides indoor and outdoor coverage to keep some distance between Survivors and Killers. Moreover, stealthy Killers can benefit from Yamaoka’s shrouding fog and greenery. Preemptively reduce the need for pursuit by ambushing Survivors at their most vulnerable.

6. Gideon Meat Plant – The Game

Unlike previous realms, the Gideon Meat Plant is considerably more convenient for Killers than Survivors. Gideon features many specific rooms that can become confusing for Survivors to navigate, especially under the pressure of a Killer in pursuit. Survivors can spend more time wandering around aimlessly than undertaking any productive task, which grants Killers plenty of additional time to hunt them down. However, Survivors can likewise become untraceable within Gideon’s never-ending network of conjoining rooms.

5. Grave of Glendale – Dead Dawg Saloon

Another traditional favorite for Survivors, Dead Dawg Saloon works similarly the Coldwind Farm. Its bushes and plants enable Survivors to blend in effortlessly and become part of the scenery. Furthermore, several hiding spots make themselves known on the map, allowing for an adaptable escape plan during an intense chase. As for Killers, they can make use of its many different sections to construct a premeditated plan of action. Generators are within a reasonable distance of one another. Utilize a clever strategy that forces Survivors to work on adjacent generators.

4. Autohaven Wreckers – Gas Heaven

Autohaven Wreckers, another balanced battleground for both Killers and Survivors, has an exemplary ratio of open space to cars and debris. It has plenty of pallets for slowing down Killers and several alternate paths for cutting off Survivors. Either way, the player can experience a comfortable advantage that contributes to their objective. In the Wrecker’s Yard, when Survivors loop structures, the basement hooks and Killer shack are always nearby. Additionally, Autohaven is one of the smaller maps—meaning less ground area for the Killer to patrol.

3. Backwater Swamp – The Pale Rose

Overall, Backwater Swamp is another larger map, but its main attraction is the unmissable boat in Pale Rose, which Grants survivors plenty of exits. Needless to say, the boat is generally the last place that a Killer would think to look, but it provides more than enough coverage to stay hidden in the worst-case scenario. Killers can find Pale Rose to be a difficult adjustment, but some Killer powers are extremely useful for patrolling far away generators, such as Freddy Krueger ability to emerge from generators across the map or the Trapper’s ability to plant traps around the more concealed generators.

2. Haddonfield – Lampkin Lane

Haddonfield is like marmite for Dead By Daylight players: they either love it or they hate it. Despite this, Haddonfield has many perks to appease both Killers and Survivors. Its many accessible houses provide a swift exit for Survivors who navigate the upper floors and windows. Looping Killers in and out of houses is a common time-wasting tactic that allows teammates to repair generators in the process. For Killers, Haddonfield provides hooks along the main street, forcing Survivors out of hiding when their teammate is hooked there. Furthermore, its generators have fairly reliable spawn locations, making it easier for experienced Killers to track down Survivors.

1. Coldwind Farm – Rotten Fields

For Dead By Daylight players, Coldwind Farm is almost unanimously the best map in the game for several reasons. While it may not be visually appealing or culturally popular like some of the others, the Coldwind Farm realm has its advantages for both playable roles—whether it be Killer or Survivor. As for Survivors, using the corn fields can help them remain hidden from the Killer’s line of sight and make it easier to end a chase quickly by crouching and stopping the appearance of scratch marks. Likewise, for Killers who are looking to patrol generators, Coldwind is less complex than other maps, making it a less stressful experience to navigate, especially if Survivors are less inclined to use the available hiding spots.

For more on Dead by Daylight, be sure to visit our other articles like Best Survivor Maps in Dead by Daylight here on Pro Game Guides.

Генератор

Эти странные машины можно найти всюду в этом заброшенном мире. Они похожи на генераторы определенного типа, подпитывающие свет. Сначала я не обратил внимания на них, но как только дни стали превращаться в месяцы, Я использовал все свои инженерные навыки, чтобы починить один из них. Это привлекло одно из этих существ, неподалеку от меня. Но я также заметил, что генераторы были каким-то образом связаны с чем-то еще. [1]

— Из дневника Бенедикта.

Генератор (англ. “Generator“) — интерактивный объект в игре Dead by Daylight. Присутствует на каждой локации и является главной целью каждого матча. Обнаружить генераторы с большого расстояния можно по характерным мерцающим фонарям, которые располагаются над ним.

Необходим для подачи энергии на ворота, через которые выжившие могут сбежать с локации. Чтобы активировать генератор, необходимо его починить. Чтобы активировать ворота, необходимо починить до 4-5 генераторов (количество выживших + 1). В обычных условиях на каждой локации доступно 7 генераторов (количество выживших + 3).

Особенности

Изображение генератора в дневнике Бенедикта.

  • Починка генератора не требует особых умений и может осуществляться одним или группой выживших.
    • При коллективной починке генератора Выжившие получают дополнительные очки крови, при этом, чем больше человек его чинит, тем больше очков крови в виде бонуса получит каждый из них

    Лунный генератор

    Внешний вид лунного генератора

    На время празднования нового 2018 года по лунному календарю в рамках события “Воющая земля” в игру добавлен лунный генератор, который обладает рядом особенностей:

    • После починки Лунного Генератора, каждый Выживший получает Золотую Монету в рамках события “Воющая земля” вне зависимости от сожжения подношения Красный конверт
    • Полная починка Лунного генератора дарует бонусные Очки Крови всем Выжившим, которые сожгли подношение Красный конверт
      • Данные очки крови отображаются в таблице с результатами матча отдельной строкой “Воющая земля” и не влияют на получение капель ранга
      • Если генератор был заведен автоматически (после починки 5-ти других), то бонусные очки за него не начисляются
      • Бонусные очки крови, выдаваемые за починку лунного генератора нельзя увеличить с помощью других подношений или навыков

      Машина с Ледяными Коктейлями

      Внешний вид генератора с коктейлями

      На время события “Летнее барбекю” 2018 года в игру добавили машины с ледяными коктейлями. Внешне напоминают обычный генератор, на крышке которого расположена машина с коктейлями, приводимая в действие после полной починки генератора. Данное устройство обладает рядом особенностей:

      • В каждом матче по умолчанию доступны 2 Машины с Ледяными Коктейлями
      • Для увеличения количества этих объектов можно воспользоваться специальным подношением “Приглашение на барбекю”, которое доступно в Кровавой Паутине
      • При починке данного устройства все Выжившие получают по Холодной Маргарите. Игроки, которые сожгли подношение “Приглашение на барбекю” также получат бонусные очки крови

      Эзотерический генератор

      На время события “Призраки дневного света” в игру добавили эзотерические генераторы с пустотной энергией. Внешне напоминают обычный генератор, на крышке которого расположено эзотерическое устройство с центрифугой для распределения энергии. Каждый генератор содержит 75 единиц пустотной энергии и распределяет их между игроками, которые занимаются его починкой – по 3 единицы за каждые 9 сек. починки. Энергия не распределяется, если выжившие исчерпали лимит на количество нераспределенной энергии. Для замены обычного генератора эзотерическим не требуются дополнительные подношения – замена всех генераторов происходит автоматически в начале матча.

      Зимний генератор

      На время события “Пробирающий холод” в игру добавлены зимние генераторы. Внешне напоминают обычный генератор, украшенный в духе Рождества и Нового года. Починка генератора во время мероприятия вознаграждается дополнительными очками крови “Ледяная починка”. Для замены обычного генератора зимним не требуются дополнительные подношения – замена всех генераторов происходит автоматически в начале матча.

      Примечания

      • Первое упоминание о генераторах можно встретить при прохождении режима обучения в виде загадочных записок для выживших.
      • Полная починка некоторых генераторов дополнена активацией специальных устройств, расположенных рядом с ними (открытие откатных ворот, взрыв мерцающих ламп и т.п.)
      • Навык “Дежавю”, аналогично карте, помогает отследить местоположение генераторов.
      • Командные навыки “Прояви себя” и “Лидер” ускоряют прогресс при коллективной починке.
      • Навык “Устойчивость” также ускоряет процесс починки генератора, но в раненом состоянии
      • При использовании специальных навыков и/или предметов аура “Лунных генераторов” и “Машин с Ледяными Коктейлями” раскрывается для выживших синим цветом. Для убийцы данные устройства подсвечиваются красной аурой как обычно.
      • dance, менеджер по работе с сообществом: “Генераторы – одна из самых страшных вещей в игре, наравне с убийцами. Я кричу каждый раз, когда проваливаю проверку реакции[2] “.

      Список изменений

      • Версия 7.5.0:
        • Для каждого генератора можно инициировать регресс починки лишь 8 раз, после чего данное событие не будет применяться ни к навыкам, ни к улучшениям, ни к физическому контакту убийцей
        • Определить накопленное количество регрессов починки можно по звуковому сопровождению, которое усиливается после 3х и более поломок
        • Провал проверок реакции выжившими не учитываются как “событие регресса”
        • Увеличен регресс починки генератора при поломке убийцей с 2.5% до 5%
        • Чтобы остановить регресс сломанного генератора выжившему потребуется непрерывно починить 5% иначе регресс продолжится
        • Генератору требуется 90 секунд для полной починки одним выжившим (было 80 секунд)
        • Пинок генератора теперь моментально снимает 2,5% прогресса, в дополнение к начинающейся регрессии
        • Время на пинок генератора было снижено с 2 до 1,8 секунд
        • Скорость починки за каждого Выжившего за генератором снижена на 15% (было 10%)
        • Отличные проверки реакции при починке теперь даруют 1% к общему прогрессу (было 2%)
        • Увеличено количество очков, получаемых за прохождение отличной проверки реакции – стало 300, было 150
        • Добавлен штраф к скорости починки каждого выжившего при коллективных действиях (2 выживших – 10% для каждого, 3 выживших – 20%, 4 – выживших – 30%)
        • Время поломки генератора уменьшено с 3 до 2 секунд
        • Время починки увеличено с 70 до 80 секунд
        • Убийца может взаимодействовать с генератором – повредить – начать процесс регресса

        Сноски

        1. ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта Dead by Daylight – Manual участниками Fandom сообщества.
        2. ↑ Цитаты разработчиков с экрана загрузки игры в период празднования 7й годовщины.